Урок — «Прилагательные»

 

Урок английского языка в третьем классе по теме «Прилагательные». УМК «Enjoy English 1» под

редакцией М.З.Биболетовой, 2010. урок подготовлен и проведен учителем английского языка МОУ «Самарская средняя общеобразовательная школа» Шкарлупиной Мариной Викторовной

 

Тип урока: урок изучения нового материала

Вид урока: смешанный урок

 

Цель урока:

Создание условий для использования новой лексики в рассказе объемом 5 предложений во 2  классе

 

Задачи:

  1. организовать чтение и понимание новых слов в упражнениях
  2. научить выделять главное в полученной информации
  3. формировать у учащихся способности выражать свое отношение к чему-либо на основе устных высказываний
  4. научить воспроизводить новые слова устно

 

Методы: диалоговое общение; наглядный; объяснение; сравнительный;

 

Оборудование урока: слайдовая презентация; ноутбук; учебник; доска; жетоны; карточки с транскрипционными значками.

Приемы: работа с текстом, с заданиями, иллюстрациями.

 

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая зарядка
  3. Речевая зарядка
  4. Целеполагание
  5. Введение новой лексики
  6. Динамическая пауза
  7. Составление рассказа
  8. Совершенствование навыков чтения
  9. Подведение итогов урока
  10. Рефлексия
  11. Домашнее задание

 

Ход урока

 

  1. Организационный момент. Приветствие

Mind the clock and keep the rule:

Try to come in time to school

Рапорт дежурного: I’m on duty today. All are present (but…).

  1. Фонетическая зарядка

[eı, z, I, m, r, t, ju:, u:, k, ai, æ, ð, ŋ, θ, ς w, l, b, v, e, ə…], чтение транскрипции

[breıv],[leızı],[klevə],[merı],[stju:pıd],[kruel],[kaınd],[ςaı],[naıs],[Λglı],[fΛnı], [stroŋ],[tımıd],[sæd],[wı:k], [‘kjuərıəs]

 

  1. Речевая зарядка : игра «Аукцион» дети по очереди называют животных, движения, прилагательные для описания внешности; получают жетоны

игра «Рифма». Учитель называет слово, учащиеся должны придумать рифму.

Frog dog; fair – hair; wall – ball; share – bear; trip – skip; house – mouse, toy – boy; light – white.

  1. Целеполагание: учитель обращает внимание учащихся на изображение персонажей из разных сказок и предлагает дать им характеристику, не используя прилагательных… предложить учащимся сделать вывод, что необходимо знать, чтобы описать любого персонажа (прилагательные) (слайд 2). Вместе с детьми сформулировать цель урока: ознакомление с новыми прилагательными, описывающими характер людей и научиться использовать их.
  2. Введение новой лексики по теме «Прилагательные». Работа с компьютером. (на экране персонажи из русских народных сказок; дети называют знакомые персонажи). Учитель называет слово, дает его перевод, а учащиеся называют те персонажи, которые подходят под описание (cлайд 3, 4). После учащиеся повторяют слова за учителем. Выполняют задание на доске: соединить английское слово и транскрипцию, транскрипцию и перевод.

 

·                    Brave

·                    lazy

·                    clever

·                    merry

·                    stupid

·                    curious

·                    cruel

·                    kind

·                    shy

·                    nice

·                    ugly

·                    funny

·                    strong

·                    timid

·                    sad

·                    weak

·                    [‘stju:pıd]

·                    [‘fΛnı]

·                    [breıv]

·                    [kaınd]

·                    [‘merı]

·                    [‘leızı]

·                    [‘tımıd]

·                    [wı:k]

·                    [kruəl]

·                    [sæd]

·                    [ςaı]

·                    [naıs]

·                    [stroŋ]

·                    [‘klevə]

·                    [‘Λglı]

·                    [‘kjuərıəs]

 

·                    смелый

·                    ленивый

·                    умный

·                    веселый

·                    глупый

·                    любопытный

·                    жестокий

·                    добрый

·                    робкий, застенчивый

·                    хороший, красивый

·                    безобразный

·                    смешной

·                    сильный

·                    робкий

·                    печальный, грустный

·                    слабый

 

 

 

выполнение ex.1 p.64 из учебника.

Динамическая пауза. Разминка с использованием знакомых команд (Sleep, swim, climb, skate, draw, eat…)

Step, step, clap, clap (2 times)

Turn yourself around

And then clap, clap, clap…

  1. Повторение изученных букв: спеллинг новых английских слов.

Example: brave – B, R, A, V, E. …

Выполнение ex. 2 p. 65.

  1. Составление рассказа с использованием опорных образцов (слайд 5)

She is a

Her name is

She is

can , but she can’t

is

  1. Совершенствование навыков чтения (ex 2, 3, 4 p 58)
  2. Подведение итогов урока
  3. Рефлексия (Слайд 6): зеленый – спокойствие; желтый – светлый покой; синий – неудовлетворенность; красный – восторг; фиолетовый – тревога; оранжевый – радость.
  4. Домашнее задание ex 5 p 59

 

 

Самоанализ урока

Урок проведен во 2  классе. Все учащиеся имеют хорошее здоровье, легко схватывают новый материал, с интересом учатся. Уровень понимания – средний и выше среднего, то есть учащиеся воспринимают материал, умеют пересказывать, вычленять разные точки зрения, некоторые уже пытаются сформировать свою точку зрения и отстаивать её. В классе обучается 9 человек, 1 ученик – новенький (знания ниже среднего). 5 учеников по английскому языку – учатся на «5»,3  -на «4», 1- на «3»; неуспевающих по предмету нет. Тема урока «Прилагательные», тема для учащихся несложная, так как ученики уже знакомы с некоторыми прилагательными английского языка и умеют использовать их в свое речи.  Тип урока: урок изучения нового материала Вид урока: смешанный урок. Цель урока: Создание условий для использования новой лексики в рассказе объемом 5 предложений в 3 классе. Задачи: организовать чтение и понимание новых слов в упражнениях;  научить выделять главное в полученной информации; формировать у учащихся способности выражать свое отношение к чему-либо на основе устных высказываний; научить воспроизводить новые слова устно. Методы: диалоговое общение; наглядный; объяснение; сравнительный. Приемы: работа с текстом, с заданиями, иллюстрациями. Использование л-о обучения, так как на уроке осуществляются следующие функции педагогического воздействия: инициирование (подготовка к деятельности); вооружение способами действия (что надо сделать); формирование образа «я» (похвала, поощрение). Дети умеют свободно выражать свое «я»; вступают в диалог с учителем и другими учащимися; производят свободный выбор; предвидят результат своей деятельности; умеют оценивать свою учебную деятельность  и планировать. На уроке используется проблемное обучение, так как учащиеся имеют право и участвуют при постановке частной цели урока, осуществляют контроль, оценивают деятельность своих товарищей; учебная работа ученика направлена не на учителя, а на самого ученика. Кроме того используется технология критического мышления. Это хорошо просматривается через технологические этапы урока: Вызов пробуждение имеющихся знаний интереса к получению новой информации); Осмысление содержания (получение новой информации); рефлексия (осмысление и рождение нового знания).

 

Скачать презентацию к уроку "Прилагательные"

Скачать презентацию к уроку «Прилагательные»

Смотреть видео презентацию к уроку «Прилагательные»

Добавить комментарий