Урок — Контроль чтения и понимания прочитанного по теме «Do you have an example to follow?»

МОУ «Самарская средняя общеобразовательная школа»

Урок  контроля  чтения и понимания прочитанного по теме «Do you have an example to follow?» в 7 классе

Учитель английского языка: Шкарлупина М.В.

 2011 г.

 Урок в 7 классе (непрофильный класс)

Контроль чтения и понимания прочитанного по теме

«Do you have an example to follow?»  в 7 классе

 

Цель: 1 .Проконтролировать, систематизировать знания по теме, обобщить.

2.Создать учебный материал для дальнейшей работы при обучении учащихся. 3.Оценить знания и умения учащихся.

Оборудование: слайдовая презентация к уроку, ноутбук

Ход урока

  1. Организация класса к уроку. Рапорт дежурного по плану (присутствие или отсутствие на уроке учащихся, называние дня недели и даты, объем домашнего задания) на английском языке.

2.Вступительное слово учителя англ. языка с тем, чтобы настроить класс на работу, создать ситуацию успеха.

Результат: дети эмоционально подготовлены к уроку — контролю знаний, настроены на работу, готовы к постановке задач на урок, формированию цели урока.

З.Целепологание: Учащиеся самостоятельно ставят для себя задачи на конкретный урок: проконтролировать как свои знания по теме, так и знания своих товарищей по чтению, а также по пониманию прочитанного, знание английских слов и выражений, умение грамотно высказывать свои мысли на английском языке Результат: более полное овладение языком, дополнительные сведения по предмету, карьерный рост в будущей профессии.

4.Контроль чтения и понимания прочитанного. Чтение текста «Михаил Ломоносов» на английском языке, используя слайды презентации

5.Написание аннотации (synopsis). Для правильного оформления работы на английском языке учитель выдает каждому ученику план написания аннотации.

Результат: учащиеся осуществляют работу над различными видами речевой деятельности: говорением и письмом на иностранном языке. Учатся составлять краткую аннотацию к тексту, сжато выражать свои мысли, выделять в тексте главное.

б. Итоги. В конце урока учащиеся высказывают свое мнение по поводу прошедшего урока, анализируют свою работу и работу своих товарищей на иностранном языке

 

Theme: Do you need an example to follow? Form: the 7th

Teacher: Shcarlupina Marina Victorovna

 

 

Word box:

 

1.    province

 

2.    Slavic-Greek-Latin

—   провинция,
губерния—   Славяно-греко-
Academy латинская академия
3.    mining

4.    chemistry

5.    physicist

—   горное дело

—   химия

—   физик

6.    painter

7. astronomer

8. geographer

9.    historian
10. statesman

—   художник

—   астроном

—   географ

—   историк

—   государственный

11. observe деятель — наблюдать
12. grammar — грамматика
13.  piece

14.  portrait

—   кусочек

—   портрет

 

 

 

Step I. Read the text.

Mikhael Lomonosov is the father of the Russian science, an outstanding poet, the founder of Russian literature.

He liked to spend his time fishing with his father. He began to read himself when he was a little boy. He wanted to study and when he was 19 he went on foot to Moscow. He entered it and six years later in 1736 he was sent abroad to complete his studies in chemistry and mi­ning. Lomonosov worked hard and he be­came a great scientist. Lomonosov was a physicist, a painter, an astronomer, a geog­rapher, a historian and a statesman.

Mikhael Lomonosov made a telescope. He observed a lot of stars and planets with his telescope. He wrote many poems.

Lomonosov built a factory near Peters­burg. It was the factory, where glass was produced. He made a portrait of Peter the First of pieces of glass. This University is named after Lomonosov and it is situated in Moscow.

But people know and remember him.

 

Step II. Say some sentences about the character of the text, using the following

questions:

What was Mikhael Lomonosov?

Where was he born?

When was he born?

When did he begin to read books?

When did Lomonosov go to Moscow?

Why was he sent abroad?

Lomonosov built a telescope, didn’t he?

Who wrote the first scientific grammar of the Russian language?

Did Lomonosov write poems?

Who was the founder of the first Russian University?

 

Step III. Speak about the text in one sentence. You may start like this:

The text expresses the idea of…

The text gives information on…

The text is about…

 

Step IV  Arrange (расположите) the sentences according to the logic of the text:

 

  1. Lomonosov wrote the first scientific grammar of the Russian language.
  2. Mikhael Lomonosov died in 1765
  3. Mikhael Lomonosov was born in 1711 in Arkhangelsk province
  4. Lomonosov was the founder of the first Russian University.
  5. He decided to enter the Slavic-Greek-Latin Academy.

 

Step V. Express your opinion about the article.
For (3a)                                                  Against (npomuв)

 

The text is interesting for…                     The text  is not interesting for…

The text is useful because…                     The text  is not useful because…

 

Step VI  Synopsis

  1. Title the text:
  2. One sentence about the text:
  3. Answer the questions: What was Mikhael Lomonosov? What was he famous for?
  4. The text is useful for…

 

 

Thank you for the lesson!

 

Скачать презентацию к уроку "Контроль чтения и понимания прочитанного по теме «Do you have an example to follow?»"

Скачать презентацию к уроку «Контроль чтения и понимания прочитанного по теме
«Do you have an example to follow?»»

Смотреть презентацию к уроку «Контроль чтения и понимания прочитанного по теме «Do you have an example to follow?»»

Добавить комментарий