календарно — тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев, ФГОС (2), английский языкКалендарно — тематическое планирование по предмету «Английский язык»
в 7 «Г» классе
Учитель: Шкарлупина Марина Викторовна
Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа
2017-2018 учебный год
№ | Тема учебного занятия | Дата | Планируемые результаты | Основные виды деятельности обучающихся | Учебно-методичес-кое,
материально-техническое обеспечение |
Формы организации образовательного процесса | Домаш-нее задание | ||||||||||||
план | факт | личностные | метапред-метные | предметные | |||||||||||||||
Unit I Are you happy at school? (Ты счастлив в школе?) | |||||||||||||||||||
1 | Летние каникулы. Новая лексика. | 04.09 | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Рефлексив-ная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками — Представле-ние о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; |
Регулятив-ные УУД:
-Самостоя-тельно формулиро-вать цели урока после предварительного обсуждения. — Составлять план решения проблемы. — Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: — Ориентиро-ваться в своей системе знаний: — Перерабаты-вать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: — Донести свою позицию до других. — Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
-работать с лексической таблицей
-построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский Подготовить и представить проект по теме Выбрать значение многозначно-го слова Пользоваться грамматическим справочни-ком Пользоваться лингвострановедческим справочни-ком |
Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)
Чтение читать аутентичные тексты личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, школьной и внеклассной жизни, мнения о школе с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -описать летние каникулы, школьную жизнь; -объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов. Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика -“that”-clauses in reported speech
|
Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Упр6 стр 8 | ||||||||||
2 | Снова в школу. Косвенная речь. | 05.09 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Упр 4 стр 11 | ||||||||||||||
3 | Школьные предметы. Любимый предмет. | 06.09 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Индивидуаль-ная, парная, групповая | Упр 5 стр 14 | ||||||||||||||
4 | Отношение к школе. | 11.09 | Компьютер, проектор, учебник, презентация, карточки, дневник | Коллективнаягрупповая | Упр 5 стр 16 | ||||||||||||||
5 | Международ-ные школьные проекты и международ-ный обмен. | 12.09 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, книга для чтения, дневник | Индивидуаль-ная, групповая | Упр 4 стр 18 | ||||||||||||||
6 | Какой должна быть прогрессивная школа. | 13.09 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Упр 3 стр 21 | ||||||||||||||
7 | Работа над проектом «Моя школа» | 18.09 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная | Учить ЛЕ | ||||||||||||||
8 | Защита проекта «Моя школа» | 19.09 | компьютер, проектор, учебник, презентация, дневник | Индивидуаль-ная, парная, групповая | Проекты: my school. My dream school. My ideal school day | ||||||||||||||
9 | Урок-повторение | 20.09 | Электрон-ная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Коллективная, индивидуальная | Повтор грамматичес-ких правил | ||||||||||||||
10 | Урок контроля ЗУН | 25.09 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник | Индивидуальная | |||||||||||||||
11 | Входная контрольная работа | 26.09 | Электронная аудиозапись, распечатка лексико-грамматического теста | ||||||||||||||||
Unit II What are you good at? (Что тебе удается?) | |||||||||||||||||||
12 | Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой. | 27.09 | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексив-ную самооценку, умение анализиро-вать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками — Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; — Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. |
Регулятив-ные УУД:
Целеполага-ние; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: — Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен-ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
-работать с лексической таблицей
-построить высказывание по образцу -распознавать фразовые глаголы -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выполнять тестовое задание на словообразование -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочни-ком |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей
Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях — запросить информацию о способностях/возможностях других людей -пересказать сообщения о занятиях после школы Грамматика Наречия образа действия Степени сравнения наречий Письмо – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. |
Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Упр 4 стр 28 | ||||||||||
13 | Наречия образа действия | 02.10 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная | Упр 4 стр 31 | ||||||||||||||
14 | Степени сравнения наречий | 03.10 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Индивидуаль-ная, парная, групповая | Упр 4 стр 34 | ||||||||||||||
15 | Мастер на все руки. Монологическая речь. | 04.10 | учебник, книга для чтения, карточки, дневник | Индивидуаль-ная, групповая | Книга для чтения стр 16-18 | ||||||||||||||
16 | Обучение диалогу. | 09.10 | компьютер, проектор, учебник, презентация, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная | Упр 5 стр 36 | ||||||||||||||
17 | Приз герцога Эдинбургского | 10.10 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Упр 4 стр 38 | ||||||||||||||
18 | Работа над проектом «Достижения и победы» | 11.10 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Индивидуаль-ная, парная, групповая | Учить ЛЕ | ||||||||||||||
19 | Защита проекта «Достижения и победы» | 16.10 | Электрон-ная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради | Индивидуаль-ная, | The board of fame. The award I want to start. My ambitions | ||||||||||||||
20 | Повторение пройденного материала | 17.10 | компьютер, проектор, учебник, , презентация | Индивидуальная, парная | Повтор грамматичес-ких правил | ||||||||||||||
21 | Урок контроля ЗУН | 18.10 | Электрон-ная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради | Индивидуальная | |||||||||||||||
Unit III Can people do without you? (Могут ли люди прожить без твоей помощи?) | |||||||||||||||||||
22 | Благотвори-тельные организации и их деятельность. | 24.10 | Представле-ния о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
— уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззре-ние, доброжелательность, Эмоциональ-но-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; |
Регулятив-ные УУД:
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. — Составлять план решения проблемы. — Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: — Ориентиро-ваться в своей системе знаний: — Перерабаты-вать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: — Донести свою позицию до других. — Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
-построить высказывание по образцу
-переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочни-ком |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности
Чтение — читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; — читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение — выразить восхищение/разочарование -выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе Грамматика -Complex Object -Ving form -Infinitive of purpose Письмо -писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; |
компьютер, проектор, учебник, презентация, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная, групповая | Упр 6 стр 49 | ||||||||||
23 | Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. | 24.10 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Упр 6 стр 52 | ||||||||||||||
24 | Сложное дополнение. | 25.10 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная, групповая | Упр 6 стр 55 | ||||||||||||||
25 | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | 06.11 | учебник, книга для чтения, дневник | Индивидуаль-ная, групповая | Упр 4 стр 57 | ||||||||||||||
26 | Благотворительные проекты | 07.11 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Упр 4 стр 59 | ||||||||||||||
27 | Сбор средств на благотворительность | 08.11 | компьютер, проектор, учебник, , презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Индивидуальная,парная, групповая | Упр 4 стр 61 | ||||||||||||||
28 | Работа над проектом «Благотворительность» | 13.11 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник | парная, групповая | Helping hands. Charity fair. A charity organization I would like to start | ||||||||||||||
29 | Повторение пройденного материала по теме 3 цикла | 14.11 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Учить ЛЕ | ||||||||||||||
30 | Видишь ли ты разницу? | 15.11 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Коллективная парная, групповая | Повтор грамматических правил | ||||||||||||||
31 | Урок контроля ЗУН | 20.11 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы | Индивидуальная | |||||||||||||||
32 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 3 | 21.11 |
|
||||||||||||||||
33 | 22.11 | ||||||||||||||||||
Unit IV Are you a friend of the planet? (Ты друг планеты?) | |||||||||||||||||||
34 | Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. | 27.11 | — интерес к природе и природным явлениям;
-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологичес-ких проектах. |
Регулятивные УУД:
-Самостоя-тельно формулиро-вать цели урока после предварительного обсуждения. — Составлять план решения проблемы. — Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: — Ориентиро-ваться в своей системе знаний: — Перерабаты-вать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: — Донести свою позицию до других. — Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов
-построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочни-ком |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении
Чтение — читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; — читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение — описать экологические проблемы своей малой Родины; – выразить свое мнение по поводу экологических проблем; – описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды; -кратко излагать содержание текстов о национальных парках; -рассказать, что волнует в экологии Грамматика -the Present Simple Passive — артикли с географическими названиями Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; |
Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | индивидуальная, парная, групповая | Упр 7 стр 68 | ||||||||||
35 | Страдательный залог в настоящем времени | 28.11 | компьютер, проектор, учебник, презентация, дневник | Индивидуальная | Упр 7 стр 71 | ||||||||||||||
36 | Кто в ответе за экологическое состояние природы. | 29.11 | учебник, дневник | Парная, индивидуаль-ная | Книга для чтения стр 29 | ||||||||||||||
37 | Урок чтения Ты когда-нибудь видел выдру? | 04.12 | учебник, книга для чтения, дневник | индивидуальная, групповая | Упр 5 стр 74 | ||||||||||||||
38 | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. | 05.12 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Упр 3 стр 76 | ||||||||||||||
39 | Национальные парки и заповедники. | 06.12 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Коллективнаяпарная, групповая | Учить ЛЕ | ||||||||||||||
40 | Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения» | 11.12 | компьютер, проектор, учебник, презентация, дневник | Индивидуаль-ная, парная | Упр 3 стр 79 | ||||||||||||||
41 | Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» | 12.12 | учебник, книга для чтения, дневник | Индивидуальная | Eco-problems in my hometown. Iwant our school to be an eco-school.,… | ||||||||||||||
42 | Повторение пройденного материала по теме «Защита окружающей среды» | 13.12 | компьютер, проектор, учебник, , презентация | Индивидуальная, парная | Повтор граммат правил | ||||||||||||||
43 | Урок контроля ЗУН | 18.12 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы | Индивидуальная | |||||||||||||||
Unit 5 Are you happy with your friends? (Тебе повезло с друзьями?) | |||||||||||||||||||
44 | Друзья. Черты характера. | 19.12 | — Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексив-ную самооценку, умение анализиро-вать свои действия и управлять ими. — представле-ние о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; — установле-ние дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. |
Регулятивные УУД:
— Целеполага-ние; — Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: — Ориентиро-ваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. — Перерабаты-вать полученную информацию. — Преобразо-вывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуника-ции; -владение монологичес-кой и диалогической формами речи. |
-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов
-построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочни-ком -переводить с русского на английский |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях
Чтение — читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; — читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо; — кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений; Грамматика — Придаточные определительные с союзами и союзными словами Письмо -писать с опорой и без опоры о друзьях; – личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; |
Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Коллективнаяпарная, групповая | Упр 5 стр 86 | ||||||||||
45 | Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих | 20.12 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Коллективная
Индивидуаль-ная, групповая |
Упр 4 стр 88 | ||||||||||||||
46 | Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения | 25.12 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Индивидуальная | Упр 5 стр 90 | ||||||||||||||
47 | Проблемы с друзьями. | 26.12 | компьютер, проектор, учебник, презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Индивидуаль-ная, парная, групповая | Книга для чтения стр 38 | ||||||||||||||
48 | Урок чтения
Что ты за друг? |
27.12 | учебник, книга для чтения, дневник | Индивидуаль-ная, групповая | Упр 7 стр 93 | ||||||||||||||
49 | Друг по переписке. Диалогическая речь. | 15.01 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради | Индивидуальная | Упр 4 стр 95 | ||||||||||||||
50 | Друзья из разных стран. | 16.01 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная, групповая | учить ЛЕ | ||||||||||||||
51 | Работа над проектом «Мой друг» | 17.01 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Коллективная, индивидуальная | An ideal friend, my foreign friend, … | ||||||||||||||
52 | Урок повторения и закрепления темы | 22.01 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | индивидуальная, парная, групповая | Повтор граммат правил | ||||||||||||||
53 | Урок контроля ЗУН | 23.01 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы | Индивидуальная | |||||||||||||||
54 | Промежуточная контрольная работа | 24.01 | Электронная аудиозапись, распечатка лексико-грамматического теста | Индивидуальная | |||||||||||||||
Unit VI What is best about your country? (В чем твоя страна лучше других?) | |||||||||||||||||||
55 | Урок чтения
Что лучшего в твоей стране? |
29.01 | -ценностно-смысловая ориентация учащихся;
-интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; — представле-ния о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками -потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; |
Регулятивные УУД:
— Целеполага-ние; — Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: — поиск и выделение необходимой информации; — выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; — постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. — анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установле-ние причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. |
-определять порядок следования прилагательных перед существительным
-различать относитель-ные и качественные прилагатель-ные -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочни-ком -переводить с русского на английский |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах
Чтение — читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение — объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; — выразить свое мнение о различных достопримечательностях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика — Прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо -писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; |
учебник, книга для чтения, дневник | Индивидуаль-ная, групповая | Книга для чтения стр 46 | ||||||||||
56 | Достопримечательности Великобритании.
|
30.01 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Коллектив-ная, индивидуальная | Упр 4 стр 107 | ||||||||||||||
57 | Прилагательное с неопределенной формой глагола | 31.01 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | парная, групповая | Упр 5 стр 111 | ||||||||||||||
58 | Достопримечательности. Монологическая речь. | 05.02 | учебник, книга для чтения, дневник | Индивидуальная | Упр 4 стр 113 | ||||||||||||||
59 | Экскурсия. Диалогическая речь. | 06.02 | компьютер, проектор, учебник, , презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | индивидуальная, парная, групповая | Упр 4 стр 116 | ||||||||||||||
60 | Почему я горжусь своей страной | 07.02 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник | Индивидуальная | Учить ЛЕ | ||||||||||||||
61 | Работа над проектом «Достопримечательности» | 12.02 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради, | Индивидуальная | Icons of Russia, be Russian-buy Russian… | ||||||||||||||
62 | Урок повторения и закрепления темы | 13.02 | компьютер, проектор, учебник, , презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | индивидуальная, парная, групповая | Повтор грамматических правил | ||||||||||||||
63 | Урок контроля ЗУН | 14.02 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы | Индивидуальная | |||||||||||||||
Unit VII Do you have an example to follow? (У тебя есть пример для подражания?) | |||||||||||||||||||
64 | Знаменитые люди и их достижения. | 19.02 | -ценностно-смысловая ориентация учащихся;
-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками — потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; — стремление участвовать в межкультурной коммуника-ции: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; |
Регулятивные УУД:
— Целеполага-ние; — Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: — поиск и выделение необходимой информации; — выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; — постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. — анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установле-ние причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуника-ции; -владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. |
-построить высказывание по образцу
-подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочни-ком |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях.
Чтение — читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение — уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; -выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Грамматика — Придаточные определительные с союзным словом whose -инфинитив в качестве определения -артикли с именами собственными Письмо -писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; |
Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Упр 3 стр 127 | ||||||||||
65 | Чем мы гордимся | 20.02 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная | Упр 4 стр 130 | ||||||||||||||
66 | Придаточные определительные с союзным словом whose | 21.02 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | парная, групповая | Упр 5 стр 132 | ||||||||||||||
67 | Мои герои. | 26.02 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Индивидуаль-ная, парная, групповая | Упр 3 стр 134 | ||||||||||||||
68 | Урок чтения
Сделаем мир лучше |
27.02 | учебник, , книга для чтения, дневник | Индивидуаль-ная, групповая | Книга для чтения стр 58 | ||||||||||||||
69 | Хорошо ли быть известным? | 28.02 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, книга для чтения, дневник | Индивидуальная | Упр 3 стр 136 | ||||||||||||||
70 | Урок повторения и закрепления темы | 05.03 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | парная, групповая | Повтор граммат правил | ||||||||||||||
71 | Урок контроля ЗУН | 06.03 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы | Индивидуальная | |||||||||||||||
72 | Как стать известным? | 07.03 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная | Great people of my country, … | ||||||||||||||
73 | Люди, которыми мы гордимся (урок проектов) | 12.03 | компьютер, проектор, учебник, презентация | Упр 3 стр 139 | |||||||||||||||
Unit VIII How do you spend your free time? (Как ты проводишь свободное время?) | |||||||||||||||||||
74 | Любимые занятия в свободное время. | 13.03 | — Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексив-ная самооценку, умение анализиро-вать свои действия и управлять ими. — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
Регулятивные УУД:
— Целеполага-ние; — Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: — Ориентиро-ваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. — Перерабаты-вать полученную информацию. — Преобразо-вывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуника-ции; -владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. |
-работать с лексической таблицей
-распознавать фразовые глаголы -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочни-ком -переводить с русского на английский |
Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные.
Чтение — читать аутентичные тексты отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение — объяснить какие виды досуга и почему привлекают -рассказать о хобби -принять или отказаться от предложения Грамматика — Прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с so, neither Письмо – заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; |
Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради | Индивидуальная | Упр 5 стр 146 | ||||||||||
75 | Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed | 14.03 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник | Парная, индивидуаль-ная | Упр 6 стр 149 | ||||||||||||||
76 | Как правильно проводить свободное время | 19.03 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради | Упр 4 стр 151 | |||||||||||||||
77 | Урок чтения
Выходной в Лондоне |
20.03 | учебник, книга для чтения, дневник | Индивидуаль-ная, групповая | Книга для чтения стр 62 | ||||||||||||||
78 | А не посмотреть ли хороший фильм? — диалог | 21.03 | компьютер, проектор, учебник, , презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная, групповая | Упр 5 стр 153 | ||||||||||||||
79 | Урок повторения и закрепления темы | 02.04 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Индивидуальная | Учить ЛЕ | ||||||||||||||
80 | Как подростки из разных стран проводят свое свободное время? | 03.04 | компьютер, проектор, учебник, , презентация, карточки, дневник | Индивидуаль-ная, парная, групповая | My ideal weekend, … | ||||||||||||||
81 | Внеурочная деятельность (урок проектов) | 04.04 | компьютер, проектор, учебник, презентация, | Индивидуальная | Упр 3 стр 156 | ||||||||||||||
82 | Урок контроля ЗУН | 09.04 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы | ||||||||||||||||
83 | Контрольная работа по циклам 7, 8 | 10.04
|
|||||||||||||||||
84 | 11.04 | ||||||||||||||||||
Unit IX What are the most famous sights of your country? (Какие самые известные достопримечательности в твоей стране?) | |||||||||||||||||||
85 | Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты. | 16.04 | -ценностно-смысловая ориентация учащихся;
— любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; -уважитель-ное отношение к родному языку; -уважитель-ное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; -осознание родной культуры через контекст культуры англоязыч-ных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; |
Регулятивные УУД:
— Целеполага-ние; — Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: — поиск и выделение необходимой информации; — выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; — постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. — анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуника-ции; -владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. |
-построить высказывание по образцу
-подготовить и представить проект по теме -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочни-ком -переводить с русского на английский |
Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.
Чтение — читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение — рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины; -выразить свое мнение о выборе новых чудес света; Грамматика -Past Simple Passive; -даты; — Future Simple Passive -артикли с именами собственными и названиями профессий. Письмо – эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов) – оформлять эссе; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; |
учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная | Упр 4 стр 165 | ||||||||||
86 | Мой город: его прошлое. | 17.04 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник | Индивидуаль-ная, парная, групповая | Упр 5 стр 168 | ||||||||||||||
87 | Мой город: его настоящее и будущее. | 18.04 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | парная, групповая | Упр 5 стр 170 | ||||||||||||||
88 | Семь новых чудес света. | 23.04 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Индивидуаль-ная, парная | Упр 3 стр 172 | ||||||||||||||
89 | Посещение музея. | 24.04 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, книга для чтения, дневник | Индивидуаль-ная | Упр 4 стр 174 | ||||||||||||||
90 | Московский кремль. | 25.04 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник | парная, групповая | Учить ЛЕ | ||||||||||||||
91 | Урок чтения
Путешествие на остров Свободы |
30.04 | учебник, книга для чтения, дневник | индивидуальная, групповая | Книга для чтения стр 67 | ||||||||||||||
92 | Урок повторения и закрепления темы | 07.05 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник | парная, групповая | My hometown in the future, … | ||||||||||||||
93 | Какое восьмое чудо света? (урок проектов) | 08.05 | компьютер, проектор, учебник, презентация | Индивидуальная | Подготовка к контрольной работе | ||||||||||||||
94 | Урок контроля ЗУН | 14.05 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы | ||||||||||||||||
95 | Как мы видим друг друга? | 15.05 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник | парная, групповая | Упр 4 стр 183 | ||||||||||||||
96 | Твой родной город культурный центр? | 16.05 | компьютер, проектор, учебник, презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Индивидуаль-ная | Упр5 стр 185 | ||||||||||||||
97 | Тебя беспокоят те же самые проблемы? | 21.05 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная | Упр 3 стр 187 | ||||||||||||||
98 | Урок повторения и закрепления изученного материала | 22.05 | учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник | Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная | Повтор грамматичес-ких правил | ||||||||||||||
99 | Контрольная работа к циклам 9, 10 | 23.05
|
Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы | Индивидуальная | |||||||||||||||
100 | 28.05 | ||||||||||||||||||
101 | Урок контроля ЗУН (итоговый контроль) | 29.05 | Электронная аудиозапись, распечатка лексико-грамматического теста | Индивидуальная | |||||||||||||||
102 | Резервные уроки | 30.05 | Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради, | Индивидуаль-ная | |||||||||||||||
103 | 04.06 | ||||||||||||||||||
104 | 05.06 | ||||||||||||||||||
105 | 06.06 |
Учитель английского языка Шкарлупина М.В.
Скачать «Календарно-тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев 8 класс, ФГОС (2), английский язык»