Календарно — тематическое планирование, УМК В.П.Кузовлев, ФГОС (2), английский язык

календарно — тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев, ФГОС (2), английский языкКалендарно — тематическое планирование по предмету «Английский язык»

в 7 «Г» классе

Учитель: Шкарлупина Марина Викторовна

Количество часов: всего  105  часов;  в неделю  3 часа

2017-2018 учебный год

 

Тема учебного занятия Дата Планируемые результаты Основные виды деятельности обучающихся Учебно-методичес-кое,

материально-техническое

обеспечение

Формы организации  образовательного процесса Домаш-нее задание
план факт личностные метапред-метные предметные
Unit I Are you happy at school? (Ты счастлив в школе?)
1 Летние каникулы. Новая лексика. 04.09   -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексив-ная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

— Представле-ние о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

Регулятив-ные УУД:

-Самостоя-тельно формулиро-вать цели урока после предварительного обсуждения.

— Составлять план решения проблемы.

— Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

— Ориентиро-ваться в своей системе знаний:

— Перерабаты-вать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

— Донести свою позицию до других.

— Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

Подготовить и представить проект по теме

Выбрать значение многозначно-го слова

Пользоваться грамматическим справочни-ком

Пользоваться лингвострановедческим справочни-ком

Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)

Чтение

читать  аутентичные тексты личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, школьной и внеклассной жизни, мнения о школе  с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение

-описать летние каникулы, школьную жизнь;

-объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов.

Письмо

писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика

-“that”-clauses in reported speech

 

Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Упр6 стр 8
2 Снова в школу. Косвенная речь. 05.09   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Упр 4 стр 11
3 Школьные предметы. Любимый предмет. 06.09   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Индивидуаль-ная, парная, групповая Упр 5 стр 14
4 Отношение к школе. 11.09   Компьютер, проектор, учебник, презентация, карточки, дневник Коллективнаягрупповая Упр 5 стр 16
5 Международ-ные школьные проекты и международ-ный обмен. 12.09   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, книга для чтения, дневник Индивидуаль-ная, групповая Упр 4 стр 18
6 Какой должна быть прогрессивная школа. 13.09   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Упр 3 стр 21
7 Работа над проектом «Моя школа» 18.09   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная Учить ЛЕ
8 Защита  проекта «Моя школа» 19.09   компьютер, проектор, учебник, презентация, дневник Индивидуаль-ная, парная, групповая Проекты: my school. My dream school. My ideal school day
9 Урок-повторение 20.09   Электрон-ная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Коллективная, индивидуальная Повтор грамматичес-ких правил
10 Урок контроля ЗУН 25.09   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник Индивидуальная  
11 Входная контрольная работа 26.09   Электронная аудиозапись, распечатка лексико-грамматического теста  
Unit II What are you good at? (Что тебе удается?)
12 Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой. 27.09   -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексив-ную самооценку, умение анализиро-вать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

— Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

— Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

Регулятив-ные УУД:

Целеполага-ние;

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний:

— Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен-ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-распознавать фразовые глаголы

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выполнять тестовое задание на словообразование

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочни-ком

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей

Чтение

читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков  с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение

-выразить свое мнение о способностях другого человека

-рассказать о своих способностях/возможностях

— запросить информацию о способностях/возможностях других людей

-пересказать сообщения о занятиях после школы

Грамматика 

Наречия образа действия

Степени сравнения наречий

Письмо 

– личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее  100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Упр 4 стр 28
13 Наречия образа действия 02.10   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная Упр 4 стр 31
14 Степени сравнения наречий 03.10   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Индивидуаль-ная, парная, групповая Упр 4 стр 34
15 Мастер на все руки. Монологическая речь. 04.10   учебник, книга для чтения, карточки, дневник Индивидуаль-ная, групповая Книга для чтения стр 16-18
16 Обучение диалогу. 09.10   компьютер, проектор, учебник, презентация, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная Упр 5 стр 36
17 Приз герцога Эдинбургского 10.10   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Упр 4 стр 38
18 Работа над проектом «Достижения и победы» 11.10   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Индивидуаль-ная, парная, групповая Учить ЛЕ
19 Защита  проекта «Достижения и победы» 16.10   Электрон-ная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради Индивидуаль-ная, The board of fame. The award I want to start. My ambitions
20 Повторение пройденного материала 17.10   компьютер, проектор, учебник, , презентация Индивидуальная, парная Повтор грамматичес-ких правил
21 Урок контроля ЗУН 18.10   Электрон-ная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради Индивидуальная  
Unit III Can people do without you? (Могут ли люди прожить без твоей помощи?)              
22 Благотвори-тельные организации и их деятельность. 24.10   Представле-ния о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

— уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззре-ние, доброжелательность,

Эмоциональ-но-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

Регулятив-ные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

— Составлять план решения проблемы.

— Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

— Ориентиро-ваться в своей системе знаний:

— Перерабаты-вать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

— Донести свою позицию до других.

— Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочни-ком

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности

Чтение

— читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

— выразить восхищение/разочарование

-выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе

Грамматика

-Complex Object

-Ving form

-Infinitive of purpose

Письмо 

-писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

компьютер, проектор, учебник, презентация, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная, групповая Упр 6 стр 49
23 Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. 24.10   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Упр 6 стр 52
24 Сложное дополнение. 25.10   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная, групповая Упр 6 стр 55
25 Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. 06.11   учебник, книга для чтения, дневник Индивидуаль-ная, групповая Упр 4 стр 57
26 Благотворительные проекты 07.11   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Упр 4 стр 59
27 Сбор средств на благотворительность 08.11   компьютер, проектор, учебник, , презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Индивидуальная,парная, групповая Упр 4 стр 61
28 Работа над проектом «Благотворительность» 13.11   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник парная, групповая Helping hands. Charity fair. A charity organization I would like to start
29 Повторение пройденного материала по теме 3 цикла 14.11   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Учить ЛЕ
30 Видишь ли ты разницу? 15.11   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Коллективная парная, групповая Повтор грамматических правил
31 Урок контроля ЗУН 20.11   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы Индивидуальная  
32 К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л а м   у р о к о в   1 – 3 21.11  

 

 
33 22.11    
Unit IV Are you a friend of the planet? (Ты друг планеты?)
34 Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. 27.11   — интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологичес-ких проектах.

Регулятивные УУД:

-Самостоя-тельно формулиро-вать цели урока после предварительного обсуждения.

— Составлять план решения проблемы.

— Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

— Ориентиро-ваться в своей системе знаний:

— Перерабаты-вать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

— Донести свою позицию до других.

— Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочни-ком

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении

Чтение

— читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

— описать экологические проблемы своей малой Родины;

– выразить свое мнение по поводу экологических проблем;

– описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды;

-кратко излагать содержание текстов о национальных парках;

-рассказать, что волнует в экологии

Грамматика

-the Present Simple Passive

— артикли с географическими названиями

Письмо 

-писать с опорой и без опоры на образец  о защите окружающей среды и об экологических проблемах;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник индивидуальная, парная, групповая Упр 7 стр 68
35 Страдательный залог в настоящем времени 28.11   компьютер, проектор, учебник, презентация, дневник Индивидуальная Упр 7 стр 71
36 Кто в ответе за экологическое состояние природы. 29.11   учебник, дневник Парная, индивидуаль-ная Книга для чтения стр 29
37 Урок чтения Ты когда-нибудь видел выдру? 04.12   учебник, книга для чтения, дневник индивидуальная, групповая Упр 5 стр 74
38 Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. 05.12   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Упр 3 стр 76
39 Национальные парки и заповедники. 06.12   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Коллективнаяпарная, групповая Учить ЛЕ
40 Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения» 11.12   компьютер, проектор, учебник,  презентация, дневник Индивидуаль-ная, парная Упр 3 стр 79
41 Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» 12.12   учебник,  книга для чтения, дневник Индивидуальная Eco-problems in my hometown. Iwant our school  to be an eco-school.,…
42 Повторение пройденного материала по теме «Защита окружающей среды» 13.12   компьютер, проектор, учебник, , презентация Индивидуальная, парная Повтор граммат правил
43 Урок контроля ЗУН 18.12   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы Индивидуальная
Unit 5 Are you happy with your friends? (Тебе повезло с друзьями?)                  
44 Друзья. Черты характера. 19.12   — Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексив-ную самооценку, умение анализиро-вать свои действия и управлять ими.

— представле-ние о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

— установле-ние дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Регулятивные УУД:

— Целеполага-ние;

— Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

— Ориентиро-ваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

— Перерабаты-вать полученную информацию.

— Преобразо-вывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуника-ции;

-владение монологичес-кой и диалогической формами речи.

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочни-ком

-переводить с русского на английский

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях

Чтение

— читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

-рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;

-задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать согласие сделать что-либо;

— кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений;

Грамматика

— Придаточные определительные с союзами и  союзными словами

Письмо 

-писать с опорой и без опоры о друзьях;

– личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Коллективнаяпарная, групповая Упр 5 стр 86
45 Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих 20.12   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Коллективная

Индивидуаль-ная, групповая

Упр 4 стр 88
46 Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения 25.12   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Индивидуальная Упр 5 стр 90
47 Проблемы с друзьями. 26.12   компьютер, проектор, учебник,  презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Индивидуаль-ная, парная, групповая Книга для чтения стр 38
48 Урок чтения

Что ты за друг?

27.12   учебник, книга для чтения, дневник Индивидуаль-ная, групповая Упр 7 стр 93
49 Друг по переписке. Диалогическая речь. 15.01   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради Индивидуальная Упр 4 стр 95
50 Друзья из разных стран. 16.01   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная, групповая учить ЛЕ
51 Работа над проектом «Мой друг» 17.01   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Коллективная, индивидуальная An ideal friend, my foreign friend, …
52 Урок повторения и закрепления темы 22.01   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник индивидуальная, парная, групповая Повтор граммат правил
53 Урок контроля ЗУН 23.01   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы Индивидуальная
54 Промежуточная контрольная работа 24.01   Электронная аудиозапись, распечатка лексико-грамматического теста Индивидуальная  
Unit VI What is best about your country? (В чем твоя страна лучше других?)
55 Урок чтения

Что лучшего в твоей стране?

29.01   -ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

— представле-ния о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

-потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

Регулятивные УУД:

— Целеполага-ние;

— Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

— поиск и выделение необходимой информации;

— выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

— анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установле-ние причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

-определять порядок следования прилагательных перед существительным

-различать относитель-ные и качественные прилагатель-ные

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочни-ком

-переводить с русского на английский

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах

Чтение

— читать мнения   о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

— объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

— выразить свое мнение о различных достопримечательностях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

— Прилагательное с неопределенной формой глагола

Письмо 

-писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов);

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

учебник, книга для чтения, дневник Индивидуаль-ная, групповая Книга для чтения стр 46
56 Достопримечательности Великобритании.

 

 

 

 

 

 

30.01   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Коллектив-ная, индивидуальная Упр 4 стр 107
57 Прилагательное с неопределенной формой глагола 31.01   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник парная, групповая Упр 5 стр 111
58 Достопримечательности. Монологическая речь. 05.02   учебник,  книга для чтения, дневник Индивидуальная Упр 4 стр 113
59 Экскурсия. Диалогическая речь. 06.02   компьютер, проектор, учебник, , презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник индивидуальная, парная, групповая Упр 4 стр 116
60 Почему я горжусь своей страной 07.02   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник Индивидуальная Учить ЛЕ
61 Работа над проектом «Достопримечательности» 12.02   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради, Индивидуальная Icons of Russia, be Russian-buy Russian…
62 Урок повторения и закрепления темы 13.02   компьютер, проектор, учебник, , презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник индивидуальная, парная, групповая Повтор грамматических правил
63 Урок контроля ЗУН 14.02   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы Индивидуальная  
Unit VII Do you have an example to follow? (У тебя есть пример для подражания?)                  
64 Знаменитые люди и их достижения. 19.02   -ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

— потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

— стремление участвовать в межкультурной коммуника-ции: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

Регулятивные УУД:

— Целеполага-ние;

— Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

— поиск и выделение необходимой информации;

— выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

— анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установле-ние причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуника-ции;

-владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочни-ком

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях.

Чтение

— читать аутентичные тексты  о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

— уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях;

-выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания

Грамматика

— Придаточные определительные с союзным словом whose

-инфинитив в качестве определения

-артикли с именами собственными

Письмо 

-писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Упр 3 стр 127
65 Чем мы гордимся 20.02   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная Упр 4 стр 130
66 Придаточные определительные с союзным словом whose 21.02   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник парная, групповая Упр 5 стр 132
67 Мои герои. 26.02   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Индивидуаль-ная, парная, групповая Упр 3 стр 134
68 Урок чтения

Сделаем мир лучше

27.02   учебник, , книга для чтения, дневник Индивидуаль-ная, групповая Книга для чтения стр 58
69 Хорошо ли быть известным? 28.02   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник,  книга для чтения, дневник Индивидуальная Упр 3 стр 136
70 Урок повторения и закрепления темы 05.03   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник парная, групповая Повтор граммат правил
71 Урок контроля ЗУН 06.03   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы Индивидуальная
72 Как стать известным? 07.03   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная Great people of my country, …
73 Люди, которыми мы гордимся (урок проектов) 12.03   компьютер, проектор, учебник, презентация   Упр 3 стр 139
Unit VIII How do you spend your free time? (Как ты проводишь свободное время?)
74 Любимые занятия в свободное время. 13.03   — Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексив-ная самооценку, умение анализиро-вать свои действия и управлять ими.

— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Регулятивные УУД:

— Целеполага-ние;

— Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

— Ориентиро-ваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

— Перерабаты-вать полученную информацию.

— Преобразо-вывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуника-ции;

-владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

-работать с лексической таблицей

-распознавать фразовые глаголы

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочни-ком

-переводить с русского на английский

Аудирование  воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные.

Чтение

— читать аутентичные тексты  отчеты  о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

— объяснить какие виды досуга и почему привлекают

-рассказать о хобби

-принять или отказаться от предложения

Грамматика

— Прилагательные с окончанием –ing,    -ed

-краткие ответы  с so,  neither

Письмо 

– заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради Индивидуальная Упр 5 стр 146
75 Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed 14.03   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, карточки, дневник Парная, индивидуаль-ная Упр 6 стр 149
76 Как правильно проводить свободное время 19.03   учебник, распечатка заданий рабочей тетради Упр 4 стр 151
77 Урок чтения

Выходной в Лондоне

20.03   учебник, книга для чтения, дневник Индивидуаль-ная, групповая Книга для чтения стр 62
78 А не посмотреть ли хороший фильм? — диалог 21.03   компьютер, проектор, учебник, , презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная, групповая Упр 5 стр 153
79 Урок повторения и закрепления темы 02.04   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Индивидуальная Учить ЛЕ
80 Как подростки из разных стран проводят свое свободное время? 03.04   компьютер, проектор, учебник, , презентация, карточки, дневник Индивидуаль-ная, парная, групповая My ideal weekend, …
81 Внеурочная деятельность (урок проектов) 04.04   компьютер, проектор, учебник, презентация, Индивидуальная Упр 3 стр 156
82 Урок контроля ЗУН 09.04   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы  
83 Контрольная работа по циклам 7, 8 10.04

 

   
84 11.04    
Unit IX What are the most famous sights of your country? (Какие самые известные достопримечательности в твоей стране?)
85 Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты. 16.04   -ценностно-смысловая ориентация учащихся;

— любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

-уважитель-ное отношение к родному языку;

-уважитель-ное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязыч-ных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

Регулятивные УУД:

— Целеполага-ние;

— Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

— поиск и выделение необходимой информации;

— выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

— анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуника-ции;

-владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочни-ком

-переводить с русского на английский

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.

Чтение

— читать аутентичные тексты  о  чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

— рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины;

-выразить свое мнение о выборе новых чудес света;

Грамматика

-Past Simple Passive;

-даты;

— Future Simple Passive

-артикли с именами собственными и названиями профессий.

Письмо 

– эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов)

– оформлять эссе;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная Упр 4 стр 165
86 Мой город: его прошлое. 17.04   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник Индивидуаль-ная, парная, групповая Упр 5 стр 168
87 Мой город: его настоящее и будущее. 18.04   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник парная, групповая Упр 5 стр 170
88 Семь новых чудес света. 23.04   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Индивидуаль-ная, парная Упр 3 стр 172
89 Посещение музея. 24.04   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, книга для чтения, дневник Индивидуаль-ная Упр 4 стр 174
90 Московский кремль. 25.04   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник парная, групповая Учить ЛЕ
91 Урок чтения

Путешествие на остров Свободы

30.04   учебник, книга для чтения, дневник индивидуальная, групповая Книга для чтения стр 67
92 Урок повторения и закрепления темы 07.05   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник парная, групповая My hometown in the future, …
93 Какое восьмое чудо света? (урок проектов) 08.05   компьютер, проектор, учебник, презентация Индивидуальная Подготовка к контрольной работе
94 Урок контроля ЗУН 14.05   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы
95 Как мы видим друг друга? 15.05   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, карточки, дневник парная, групповая Упр 4 стр 183
96 Твой родной город культурный центр? 16.05   компьютер, проектор, учебник,  презентация, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Индивидуаль-ная Упр5 стр 185
97 Тебя беспокоят те же самые проблемы? 21.05   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная Упр 3 стр 187
98 Урок повторения и закрепления изученного материала 22.05   учебник, распечатка заданий рабочей тетради, дневник Коллективнаяиндивидуаль-ная, парная Повтор грамматичес-ких правил
99 Контрольная работа к циклам 9, 10 23.05

 

  Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка контрольной работы Индивидуальная  
100 28.05  
101 Урок контроля ЗУН (итоговый контроль) 29.05   Электронная аудиозапись, распечатка лексико-грамматического теста Индивидуальная
102 Резервные уроки 30.05   Электронная аудиозапись, компьютер, учебник, распечатка заданий рабочей тетради, Индивидуаль-ная
103 04.06  
104 05.06  
105 06.06  

 

Учитель английского языка                                   Шкарлупина М.В.

Календарно - тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев, ФГОС (2), английский язык

 

 

Скачать «Календарно-тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев 8 класс, ФГОС (2), английский язык» 

Добавить комментарий